пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ@Mail.ru

ќ зине, о еде, о корове и т.п.

ћќя хоз€йка «ина больше похожа на фокса, чем на девочку: визжит, прыгает, ловит руками м€ч (ртом она не умеет) и грызет сахар, совсем как собачонка. ¬се думаю Ц нет ли у нее хвостика? ’одит она всегда в своих девочкиных попонках; а в ванную комнату мен€ не пускает Ц уж € бы подсмотрел.

¬чера она расхвасталась: видишь, ћикки, сколько у мен€ тетрадок. јрифметика Ц диктовка Ц сочинени€Е ј вот ты, цуцик несчастный, ни говорить, ни читать, ни писать не умеешь.

√ав! я умею думать Ц и это самое главное. „то лучше: думающий фокс или говор€щий попугай? јга!

„итать € немножко умею Ц детские книжки с самыми крупными буквами.

ѕисатьЕ —мейтесь, смейтесь (терпеть не могу, когда люди смеютс€)! Ц писать € тоже научилс€. ѕравда, пальцы на лапах у мен€ не загибаютс€, € ведь не человек и не обезь€на. Ќо € беру карандаш в рот, наступаю лапой на тетрадку, чтобы она не ерзала, Ц и пишу.

—начала буквы были похожи на раздавленных дождевых черв€ков. Ќо фоксы гораздо прилежнее девочек. “еперь € пишу не хуже «ины. ¬от только не умею точить карандашей.  огда мой иступитс€, € бегу тихонько в кабинет и тащу со стола отточенные людьми огрызочки.

***

—тавлю три звездочки. я видал в детских книжках: когда человек делает прыжок к новой мысли, он ставит три звездочкиЕ

„то важнее всего в жизни? ≈да. Ќечего притвор€тьс€! ” нас полон дом людей. ќни разговаривают, читают, плачут, смеютс€ Ц а потом сад€тс€ есть. ≈д€т утром, ед€т в полдень, ед€т вечером. ј «ина ест даже ночью Ц пр€чет под подушку бисквиты и шоколадки и потихоньку чавкает.

 ак много они ед€т!  ак долго они ед€т!  ак часто они ед€т. » говор€т еще, что € обжораЕ

—унут косточку от тел€чьей котлетки (котлетку сами съед€т!), нальют полблюдца молока Ц и все.

–азве € пристаю, разве € прошу еще, как «ина и другие дети? –азве € ем сладкое: клейстер, который называетс€ киселем, или жидкую гадость из чернослива и изюма, или холодный ужас, который они называют мороженым? я деликатнее всех собак, потому что € породистый фокс. ѕогрызу косточку, съем, осторожно вз€в из рук «ины, бисквит, и все.

Ќо ониЕ «ачем эти супы? –азве не вкуснее чиста€ вода?

«ачем эти горошки, морковки, сельдерейки и прочие гадости, которыми они порт€т жаркое?

«ачем вообще варить и жарить?

я недавно попробовал кусочек сырого м€са (упал на кухне на пол Ц € имел полное право его съесть!)Е ”вер€ю вас, оно было гораздо вкусней всех этих шип€щих на сковородке котлетЕ

» как было бы хорошо, если бы не варили и не жарили! Ќе было бы кухарок: они совсем не умеют обращатьс€ с пор€дочными собаками. ≈ли бы все на полу, без посуды, Ц мне было бы веселей. ј то всегда сидишь под столом, среди чужих ног. “олкаютс€, наступают на лапы. ѕодумаешь, как весело!..

»ли еще лучше Ц ели бы на траве перед домом.  аждому по сырой котлетке. ј после обеда все бы барахтались и визжали, как «ина со мнойЕ √ав-гав!

ћен€ называют обжорой (выпил глоток молока из кошкиного блюдца, подумаешь)Е

ј самиЕ ѕосле супа, после жаркого, после компота, после сыра Ц они еще пьют разноцветные штуки: красную Ц вино, желтую Ц пиво, черную Ц кофеЕ «ачем? я зеваю под столом до слез, привык около людей околачиватьс€, а они все сид€т, сид€т, сид€тЕ √ав! » все говор€т, говор€т, говор€т, точно у каждого граммофон в животе завели.

***

“ри звездочки.

Ќова€ мысль. Ќаша корова Ц дура. ѕочему она дает столько молока? ” нее один сын Ц теленок, а она кормит весь дом. » чтоб давать столько молока, она весь день ест, ест свою траву, даже смотреть жалко. я бы не выдержал. ѕочему лошадь не дает столько молока? ѕочему кошка кормит своих кот€т и больше ни о ком не заботитс€?

–азве говор€щему попугаю придет в голову така€ мысль?

» еще. ѕочему куры несут столько €иц? Ёто ужасно. Ќикогда они не весел€тс€, ход€т, как сонные мухи, летать совсем разучились, не поют, как другие птицыЕ Ёто все из-за этих несчастных €иц.

я €иц не терплю. «ина Ц тоже. ≈сли бы € мог объ€снитьс€ с курами, € бы им отсоветовал нести столько €иц.

’орошо все-таки быть фоксом: не ем супа, не играю на этой прокл€той музыке, по которой «ина бегает пальцами, не даю молока и Ђтому подобноеї, как говорит «инин папа.

“рах!  арандаш надломилс€. Ќадо писать осторожнее Ц кабинет на замке, а там все карандаши.

¬ следующий раз сочиню собачьи стихи Ц очень это мен€ интересует.

‘окс ћикки,

перва€ собака, умеюща€ писать